Главная

Modular Lab Limited

Направление компании

Модульная ограничиваемая лаборатория снабжает концепцию «делать вклады в очищение окружающей среды, создание помогает для предприятий и построения светлого будущего для штатов», и настроило гармоничную атмосферу предприятия.

 

Модульная ограничиваемая лаборатория следовать национальной стратегией, настаивает на «преобразовании умного производства» и «лидирующем» модернизировать. Она истово стремится изменить продажи продукции и обслужить методы китайских подобных индустрий, и совершенный к строить ведущий бренд китайской цифровой умной безопасной лаборатории и быть глобальным верхним изготовителем лабораторного оборудования.

 

В придерживании к директиве профессионала, унифицированной и выведенной на рынок стратегической, модульные дела с различными лабораториями ГМП конструируют, украшение лаборатории, чистое украшение мастерской, особенные мебель и оборудование лаборатории, медицинские приборы, системотехника ХАВК, системотехника мощности ГЭС, централизованная системная разработка системы газообеспечения, чистая системная разработка системы водообеспечения, системная разработка системы управления монитора, проект системы очистки сточных водов и газа, и цифровая умная система управления, и во все горло обеспечивают реальные универсальные обслуживания для конструкции умной безопасной лаборатории.

 

Модульная лаборатория ограничивалась основанный на своей новаторской технологии установки дизайна и верхней части, обеспечивает разумный план комнаты для научного исследования, оборудует с предварительными аппаратурами и завершает поддерживая приборы, и осуществляет отверстие и функции публикации, которые могут соотвествовать различным окружающим средам и лаборатории.

 

Она впрыскивала бесконечную новаторскую силу в китайскую умную безопасную конструкцию лаборатории, и поворачивала предварительную своеобычность в сильную урожайность, для того чтобы повысить национальную общую способность технологического нововведения и международную конкурентоспособность.

 

Между тем, цифровые безопасные зеленые лаборатории, построенные модульным, эффектно обрабатывают и уменьшают отход и токсический газ, пыль и другое загрязнение, будут видом бесконечного зеленого научного стимула технологии, и действуют как значительная роль в глобальной причине охраны окружающей среды.

 

До теперь, модульный успешно завершает многочисленные превосходные полеты лаборатории для национальных отделов испытания, блоков научного исследования, больниц, контрольного центра контроля распространения болезней, техникумов, технических средних школ, государственных предприятий, глобальных предприятий 500 лучших, етк.

 

Он устанавливал долгосрочные кооперативные отношения с над 100 предприятиями, коллежами и школами. Он наслаждается хорошей публикуемостью в индустрии и сильном влиянии бренда.

 

Модульный настаивает на выигрывая рынках с качеством, корнях в Китае и маршах в мир. Участвованный в деловом сообществе между делегацией Китая и Пакистана камеры Гуандуна глобальной начните, и сделанные вклады в продвижение глобальное промышленное и коммерчески развитие индустрии.

 

Модульная ограничиваемая лаборатория держит побежку с миром, и во все горло строит ведущий бренд надежной, цифровой, умной и безопасной лаборатории.

 

наша компания
  • История
  • Обслуживание
  • Наша команда

Модульная лаборатория ограничиваемая, направленный управляемой нововведени стратегией, различные социальные положения осуществляет преобразование от сделанный в Китае созданном в Китае.

 

Лаборатория как важная часть национальной системы технологического нововведения, полезна к усиливать запасы науки и техники и первоначальной новаторской способности и поворачивать предприятие в вопрос технологического нововведения. До теперь, многочисленные национальные ключевые лаборатории подряд были настроены общенародно.

 

В 2009, модульный установил профессиональную всестороннюю компанию предлагая универсальное обслуживание всесторонней конструкции системы лаборатории. С тех пор, она ковала вперед в прогрессивных, кооперативных, честных и новаторских подряд настроенных духах, сделанных перескакивани-передним развитием, приобретенных профессиональных квалификациях в много полей, и много ветвей.

 

В 2009 полученном систему управления окружающей среды ИСО14001, больше и больше клиенты доверяют нам причина мы протектор окружающей среды.

 

В 2010 полученном систему управления качеством ИСО9001, наши продукты получают хорошей причине репутации хорошее качество.

 

В 2011 получил украшение и уровень 3 аттестации дизайна, делает сотрудничество с больницей медицины традиционного китайского фошан.

 

В 2012 получил мехатронику и умная аттестация, делает сотрудничество с напитком ресурсов гуаньчжоу новым.

 

В 2013 полученном медицинское оборудование Линсенсе, сделайте сотрудничество с компанией илу Хубэй.

 

В 2014 полученном аттестацию гигиен труда СИРА, сделайте сотрудничество с продовольственной компанией жимэйжай гуаньдонг.

 

В 2015 полученном лицензию безопасности работы, сделайте коопратион с Новартис в ветви ПК.

 

В 2016 получил украшение и уровень 2 аттестации дизайна, делает коопратион с школой здоровья Гуанчжоу.

Modular Lab Limited Modular Lab Limited Modular Lab Limited Modular Lab Limited Modular Lab Limited Modular Lab Limited
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Модульный

Количество сотрудников : 150~2000

Годовой объем продаж : 2500000-3500000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество мебель лаборатории школы для сбываний хорошее качество мебель лаборатории школы для сбываний хорошее качество мебель лаборатории школы для сбываний хорошее качество мебель лаборатории школы для сбываний
Модульная мебель лаборатории

Верстак М-0002РВ красной и белой модульной мебели лаборатории сверхмощный

Серый цвет стальной мебели класса науки систем лаборатории темный для исследования университета

Вся мебель лаборатории стальной структуры модульная с раковиной ПП высокой отметки

Дуктлесс клобук перегара

Клобука перегара дизайна кухонного шкафа размер скорости воздуха 1500*800*2465мм Дуктлесс регулируемый внешний

304 кухонного шкафа перегара лаборатории СС ранга, система управления короткозамкнутого витка дактировали клобук перегара

Клобук перегара нержавеющей стали материальный Дуктлесс предотвращая вдыхание опасных паров

Воспламеняющий шкаф хранения

открытая шкафа хранения холоднокатаной стали 1.0мм огнеопасная легкая/близкая 180 степеней

Шкаф хранения яркого цвета огнеопасный 115 галлонов с статическим земным соединением

Сбросы двойника шкафа хранения 30 галлонов огнеопасные с набором Аррестор пламени

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Китай хороший качество Модульная мебель лаборатории поставщик. Copyright © 2017 - 2018 modular-laboratoryfurniture.com. All Rights Reserved.

Home

Modular Lab Limited

Company Profile

Modular Lab Limited implements the concept of "making contributions to environment purification, creating benefits for enterprises and building a bright future for staffs", and sets up harmonious enterprise atmosphere.

 

Modular Lab Limited follows the national strategy, insists on the "intelligent manufacturing" transformation and the "high-end" upgrading. It is earnestly endeavoring to change the production sales and service methods of Chinese similar industries, and committed to building the leading brand of Chinese digital intelligent safe laboratory and becoming the global top laboratory equipment manufacturer.

 

In adherence to the professional, standardized and marketing strategic guideline, Modular deals with various laboratories GMP design, laboratory decoration, clean workshop decoration, special lab furniture and equipment, medical appliances, HAVC system engineering, hydro-power system engineering, centralized gas supply system engineering, pure water system engineering, monitor control system engineering, waste water and gas treatment system project, and digital intelligent control system, and wholeheartedly provides real one-stop services for the construction of intelligent safe laboratory.

 

Modular Lab Limited based on its innovative design and top installation technology, provides reasonable room layout for scientific research, equips with advanced instruments and complete supporting devices, and realizes the opening and sharing functions, which can meet the different laboratory environments and requirements.

 

It has injected infinite innovative power into the Chinese intelligent safe laboratory construction, and turned the advanced originality into strong productivity, so as to promote the national overall technological innovation ability and international competitiveness.

 

Meanwhile, the digital safe green laboratories, built by Modular, effectively treat and reduce waste and toxic gas, dust and other pollution, become a kind of endless green scientific technology impetus, and act as a significant role in the global environmental-protection cause.

 

Till now, Modular has successfully completed numerous excellent laboratory projects for national testing departments, scientific research units, hospitals, disease control center, junior colleges, technical secondary schools, state-owned enterprises, global top-500 enterprises, etc.

 

It has established long-term cooperative relationships with over hundred enterprises, colleges and schools. It enjoys good publicity in the industry and strong brand influence.

 

Modular insists on winning markets with quality, roots in China and marches into the world. Participated in business communication between China and Pakistan delegation of Guangdong global chamber of commence, and made contributions to promotion the global industrial and commercial industry development.

 

Modular Lab Limited keeps pace with the world, and wholeheartedly builds the leading brand of reliable, digital, intelligent and safe laboratory.

 

our company
  • History
  • Service
  • Our Team

Modular Lab Limited, Guided by the innovation-driven strategy, the various walks of life are realizing the transformation from Made in China to Created in China.

 

Laboratory as a significant part of national technological innovation system, is beneficial to strengthening the reserves of science and technology and original innovative ability and turning enterprise into the technological innovation subject. Till now, numerous national key laboratories have been successively set up nationwide.

 

In 2009, Modular established the professional comprehensive company offering one-stop service of comprehensive laboratory system construction. Since then, it has forged ahead in progressive, cooperative, honest and innovative spirits, made leap-forward development, gained professional qualifications in many fields, and successively set up many branches.

 

In 2009 Got ISO14001 Environment Management System, more and more clients trust us cause we are the environment protector.

 

In 2010 Got ISO9001 Quality Management System, our products get well reputation cause the good quality.

 

In 2011 Got The Decoration and Design Certification level Three, make cooperation with foshan traditional chinese medicine hospital.

 

In 2012 Got The Mechatronics and Intelligent Certification, make cooperation with guanzhou new resources beverage.

 

In 2013 Got Medical Equipment Lincense, make cooperation with hubei yilu company.

 

In 2014 Got SIRA Occupational Health Certification, make cooperation with guagndong zhimeizhai food company.

 

In 2015 Got Work Safety License, make coopration with Novartis in PK branch.

 

In 2016 Got The Decoration and Design Certification level Two, make coopration with guangzhou health school.

Modular Lab Limited Modular Lab Limited Modular Lab Limited Modular Lab Limited Modular Lab Limited Modular Lab Limited
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Modular

No. of Employees : 150~2000

Annual Sales : 2500000-3500000

Year Established : 2009

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality School Laboratory Furniture for sales Good quality School Laboratory Furniture for sales Good quality School Laboratory Furniture for sales Good quality School Laboratory Furniture for sales